В отделе образования, спорта и туризма Гродненского горисполкома продолжается формирование учёта граждан – работников системы образования, спорта и туризма г. Гродно нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Перечень документов, необходимых для постановки на учёт в очереди на общежитие или строительство квартиры:
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 № 563, Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.04.2013 № 269 работникам государственных учреждений образования для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо предоставить следующие документы:
На строительство квартиры:
- Паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность.
- Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи(выдается по месту регистрации гражданина. В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы в разных жилых помещениях, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной).
- Справка с места работы.(Заполняется в соответствии с Приложением 1 к постановлению Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 05.10.2010 № 140.)
- Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Гродно из РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»(г. Гродно, ул. Захарова, 27 (БТИ)). (В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак).
- Справка из записи акта о заключении брака(для молодых семей либо вступивших в брак впервые). Под молодыми семьями понимаются семьи, в которых хотя бы один из супругов находится в возрасте до 31 года
- Договор найма жилого помещения (копия)(в случае, если гражданин проживает в общежитии по договору найма).
- 7.Дополнительные справки
8.1. Справка из записи акта о рождении (для неполных семей);
8.2. Копия удостоверения инвалида;
8.3. Выписка о решении суда о расторжении брака;
8.4.Другие (о непригодности жилья, медицинское заключение о наличии заболевания и др.)
На общежитие:
- Паспорт гражданина Республики Беларусь либо иной документ, удостоверяющий личность.
- Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи(выдается по месту регистрации гражданина. В случае если супруги либо несовершеннолетние дети зарегистрированы в разных жилых помещениях, то данные справки предоставляются по месту регистрации каждого члена семьи. Регистрация в г. Гродно не является обязательной).
- Справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Гродно из РУП «Гродненское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»(г. Гродно, ул. Захарова, 27 (БТИ)). (В случае вступления в брак и смены фамилии, предоставляется справка и на фамилию до вступления в брак);
- Акт обследования жилищных условий(профсоюз)
- Ходатайство о постановке на очередь(только для технического персонала).
- Если работник учреждения является молодым специалистом, необходимо предоставить заверенную копию направления.
Все документы должны находиться в файле.
Убедительная просьба!
Своевременно сообщать обо всех изменениях (место регистрации, номер телефона, состав семьи, место работы, строительство квартиры, увольнение). Ответственность за несвоевременное предоставление либо непредоставление изменившихся личных данных несёт лично заявитель.
По всем вопросам обращаться к Борисенко И.Н.(каб. 314).